Истории успеха: Дарья Буйлова

Дарья Буйлова
В компании Электрощит Самара маркетингу придают особое значение: служба маркетинга здесь ставится во главу угла, от неё зависят технические решения в компании, а грамотная маркетинговая политика позволяет предприятию всегда быть в тренде.

На предприятии Дарья уже восемь лет. И хотя за её плечами высшее экономическое образование, обучение по президентской программе и стажировка во Франции, она по-прежнему является студенткой. В этом году девушке предстоит окончить магистратуру электротехнического факультета СамГТУ.

В технический вуз Дарья поступила не случайно: продуктовая линейка и оборудование компании ей хорошо известны, но потребовались более глубокие знания в области физических процессов и генерации электрического тока.

– Маркетологи обязательно должны знать технику, – говорит Дарья Буйлова. – Мы проводим мониторинг, полный анализ рынка в стране и мире, анализируем деятельность конкурентов и рекомендуем техническим службам, какие новации внедрить, как усовершенствовать выпускаемые изделия, какую модернизацию провести на производстве. Привлекая различные ресурсы, наша служба делает прогноз на следующий год: мы предсказываем, как кризис повлияет на будущие продажи, в каких инвестиционных проектах будут участвовать предприятия. Наша основная задача – получить максимум информации и сориентировать коммерческую службу в том, что нужно клиентам группы компаний, какую продукцию и кому следует предлагать.

К клиентам маркетологи относятся с большим уважением, всегда отстаивая их интересы, а в рамках сотрудничества с предприятиями используют разные эффективные формы работы. Электрощит Самара, проводит конференции для своих клиентов, деловую программу которых организует служба маркетинга. Маркетологи посещают все основные специализированные выставки и конференции в России и за рубежом.

Аналитика, взаимодействие с разными подразделениями компании, тесное общение с предприятиями-партнёрами, актуальность и востребованность профессии – всё это привлекло Дарью Буйлову при выборе профессионального пути.

За годы работы под её началом было много практикантов из разных вузов, и каждый обладал своей индивидуальностью. Но, по словам руководителя службы оперативного маркетинга, задерживаются здесь люди активные, творческие, инициативные, не боящиеся принимать решения. Сотрудников возглавляемого ею подразделения Дарья ценит именно за эти качества, а выпускникам не устаёт повторять:
– В нашей компании перед каждым открывается много перспектив. Если поставишь перед собой задачу стать топ-менеджером, то обязательно этого добьёшься. Захочешь приобрести опыт работы за рубежом – компания даст тебе этот шанс. Всё зависит от человека и всё реально. Если есть цель, к которой сотрудник стремится, мы подскажем, что нужно сделать для её достижения, какое дополнительное образование получить или сколько успешных проектов реализовать, чтобы перейти на следующую ступень. Система абсолютно прозрачна, а столько возможностей на предприятии не представлялось никогда раньше.