Электрощит Самара: как заработать на электронных торгах «живые деньги»

Электрощит Самара идет в ногу со временем. Это касается не только производства, где применяется самое современное оборудование и передовые технологии, но и бизнес-процессов. Сегодня на электронной площадке B2B-Center реализуется свыше 15% всего объема продаж электротехнической продукции Группы Компаний.

Электрощит Самара идет в ногу со временем. Это касается не только производства, где применяется самое современное оборудование и передовые технологии, но и бизнес-процессов. В 2003 году предприятие впервые применило практику электронных торгов. При сравнении данных отчетов Тендерного бюро предприятия, становится очевидным стабильный рост продаж, осуществляемых посредством тендеров, которые в свою очередь стремительно перемещаются именно на электронные торговые площадки (ЭТП). Сегодня только на электронной площадке B2B-Center реализуется свыше 15% всего объема продаж электротехнической продукции Электрощит Самара.

Использование ЭТП дает ряд преимуществ. Это удобный и, что не менее важно, прозрачный инструмент для проведения торгов. Более половины всех торгов, в которых участвует Электрощит Самара проходят на площадке B2B-Center. Это одна из первых отечественных электронных площадок, на которой развит рынок электрооборудования. В системе B2B-Center активно работают крупнейшие потребители электротехнических изделий: предприятия, входящие в структуру ОАО «Холдинг МРСК», ОАО «РусГидро», ОАО АНК «Башнефть», ОАО «РАО ЭС Востока», ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «Мечел» и др.

Востребованность ресурса, конечно, не залог того, что у производителя появятся новые клиенты, но практика Электрощит Самара показала, что взаимодействовать со многими компаниями становится гораздо проще. Поэтому в прошлом году по сравнению с 2010 годом в 1,5 раза увеличилось количество торгов, в которых компания приняла участие. ЭТП также облегчает и закупку, выступив организатором торговой процедуры, можно не только найти поставщика, но и сориентироваться в цене. Электрощит Самара планирует увеличить долю закупок, проводимых с использованием электронных торгов до 50%.