Лучший электросайт года

Группа Компаний электрощит уже в третий раз приняла участие во всероссийском конкурсе «Электросайт года». Не было сомнений, что сайт займет как минимум одно призовое место, так и случилось, «Электрощит» без наград не остался.

Встречают, как известно, по одежке. Знакомство заказчиков со многими предприятиями начинается с веб сайта. Именно сайт создает первое впечатление, которое во многом определяет дальнейшее отношение к компании. Кроме того, удобный сайт позволяет клиентам легко находиться всю необходимую информацию о компании, быть в курсе новостей и быстро просматривать всю линейку выпускаемого оборудования.

Для компании производителя электротехники веб сайт имеет особенно большое значение. Причиной тому частые обновления информации о продукции и очень широкая география потребителей, которые могут получать информацию только через Интернет. От хорошего сайта во многом зависит успех предприятия.

Без имени-1.jpgУже четвертый год производители электротехники имеют возможность проверить качество своих сайтов, приняв участие во всероссийском конкурсе «Электросакйт года». Группа Компаний «Электрощит» уделяет большое внимание работе своего сайта, поэтому участвует в конкурсе уже третий раз подряд. В 2008 году «Электрощит» уже получил золото за лучшую навигацию и бронзу в номинации «Лучший информационный сайт».

Всего в конкурсе 5 номинаций, а именно: «Лучший дизайн электросайта» - в этой номинации оценивается внешний вид сайта, исключительно его оформление.

«Лучшее бизнес-решение электросайта» - оценивается соответствие сайта поставленным перед ним задачам. Любой хороший сайт должен выполнять какую-либо функцию или даже несколько. В этой номинации оценивается насколько хорошо сайт справляется со своей работой.

«Самый дружелюбный сайт» - здесь побеждает самый удобный и приятный в пользовании сайт, соответствующий критериям, которые в профессиональных кругах принято именовать словами «useability» и «user friendly».

«Лучшее наполнение электросайта» - оценивается уровень качества, уникальность и востребованность контента сайта.

«Лучший информационный электросайт» - в этой номинации предпочтение отдается сайту, который всегда может предоставить посетителю свежую информацию и регулярно обновляется.

Подавая заявку на участие можно записаться как в одну, так и в несколько номинаций сразу. Качество сайтов конкурсантов оценивает строгое жюри, состоящее из редакторов тематических изданий, директоров крупных компаний и специалистов IT сферы. Председателем жюри выступил Евгений Серый, главный редактор журнала «Рынок Электротехники».

Заявки на участие в конкурсе начали приниматься уже в сентябре, прошли предварительный отбор и приняли участие более 80 компаний.

Итоги конкурса были объявлены 1 декабря. Сайт Группы Компаний «Электрощит» (electroshield.ru) занял второе место в номинации «Лучший информационный сайт», чему свидетельствует увесистый кубок, который уже нашел свое место на полке в отделе маркетинга рядом с другими наградами.

В следующем году конкурс будет проводиться в пятый раз, и «Электрощит» снова примет в нем участие в расчете на еще более высокие результаты.