Ваш звонок очень важен для нас!

Контакт-центр Электрощит Самара образовался в марте 2013 года. Уже три года сотрудники Контакт-центра помогают вам чувствовать себя уверенными в том, что каждое ваше обращение будет услышано и рассмотрено.

Контакт-центр Электрощит Самара

Контакт-центр Электрощит Самара образовался в марте 2013 года. Уже три года сотрудники Контакт-центра помогают вам чувствовать себя уверенными в том, что каждое ваше обращение будет услышано и рассмотрено.

Основная цель команды Контакт-центра заключается в повышении уровня сервиса при взаимодействиях с клиентом. Благодаря работе Контакт-центра клиенты Электрощит Самара не теряют драгоценного времени, а оперативно получают ответ на любой вопрос, касающийся работы коммерческой, технической или сервисной службы предприятия.

Сотрудники Контакт-центра – квалифицированные специалисты, знающие структуру организации, номенклатуру производимых изделий, внутренние регламенты. И если же вопрос клиента требует более глубоких технических знаний, консультации менеджера или специалистов сервисной службы, а также в том случае, если клиент хочет переговорить с конкретным сотрудником компании, звонок будет переведен и зафиксирован.

Качество работы операторов Контакт-центра тщательно проверяется. Отслеживаются время ожидания клиента на линии и скорость ответа на письменные обращения, все телефонные разговоры записываются и прослушиваются для контроля удовлетворенности клиентов.

Сотрудники Контакт-центра ежедневно регистрируют обращения, полученные по электронной почте или форме обратной связи на сайте. Ранее вся входящая корреспонденция обрабатывалась «вручную» из электронной почты. Теперь же удалось реализовать автоматическую выгрузку писем из почты сразу в систему предприятия Электрощит Самара, данная функция позволяет сократить время обработки обращений, а также исключить ошибки при регистрации документов. В ответ на письмо клиента автоматически отправляется информация о регистрационном номере обращения, полные контактные данные менеджера, что позволяет оперативно предоставлять заказчику обратную связь о приеме его обращения в работу. Стоит отметить, что ранее данную информацию клиент мог получить, только позвонив в Контакт-центр.

Вслед за этим в системе предприятия реализован сервис, который позволил в автоматическом режиме предоставлять заказчику информацию о заказе (номер заказа, ФИО менеджера и его контактные данные).

Сравнивая количество телефонных и электронных обращений, зарегистрированных в 2013- 2014 г., с аналогичными показателями 2015-2016 г., мы видим практически двукратное увеличение. Благодаря слаженной работе команды к 2016 году мы добились того, что не менее 90% заявок обрабатываются в течение первых пятнадцать минут с момента их поступления на предприятие.

Клиентоориентированность является одним из основных принципов современного ведения бизнеса и входит в число приоритетов работы Электрощит Самара.