Железная дорога – дорога в будущее

Ппредставители Электрощит Самара приняли участие в международной конференции «Железнодорожное машиностроение: перспективы, технологии, приоритеты».

В конце сентября представители Электрощит Самара приняли участие в международной конференции «Железнодорожное машиностроение: перспективы, технологии, приоритеты».

Железнодорожный транспорт в России развивается бурными темпами. Общий объем производства отрасли в 2006 году составил 148 млрд. рублей. За первое полугодие 2007 - 85,4 млрд. рублей. В условиях такого активного роста предусмотрено техническое и технологическое перевооружение ж/д, в частности, все более значимым становится аспект энергетического обеспечения. Он в числе других вопросов обсуждался на конференции, прошедшей в рамках Международного салона железнодорожной техники и технологии «Expo 1520».

На данный момент сотрудничество с ОАО «РЖД» является одним из приоритетных направлений работы Электрощит Самара.

Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами Валерий Анисимов: «Энергоснабжение – одна из важнейших сторон функционирования железнодорожного транспорта. Сейчас большая часть железных дорог работает на электричестве. По словам участников конференции, проблемным аспектом строительства ТП является изготовление электротехнического оборудования. Наше предприятие выпускает всю линейку оборудования 0,4 – 220 кВ. Мы понимаем специфику и готовы адаптировать свои изделия для работы на ж/д».

Участие в конференции позволило Электрощит Самара наладить контакт с потенциальными партнерами и еще раз продекларировать свою готовность активно работать в железнодорожной отрасли.

(Упомянутые производственные показатели опубликованы в сборнике тезисов конференции)