Северо-Кавказская железная дорога

Строительство железной дороги на Северном Кавказе началось в 1861 году. Дорога проходит по территориям Калмыкии, Дагестана, Чечни, Ингушетии, Адыгеи, Карачаево-Черкесии, Ставропольского края, Краснодарского края, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии — Алании, Ростовской области, Волгоградской области до станции города Котельниково.

Северо-Кавказская железная дорога выполняет очень важную транспортную задачу, обеспечивая выход грузопотоков на Российские черноморские порты. В настоящее время продолжаются работы по строительству параллельной нитки Малого Новороссийского тоннеля, началась реконструкция старого Большого тоннеля.

Электрощит Самара, осуществила поставки комплектных трансформаторных подстанций наружной установки в единой металлической оболочке, проекты были реализованы согласно условиями спецификаций "РЖД".

Подстанции установлены:

  • ТП Якорная Щель
  • ТП Магри
  • ТП Лазаревская
  • ТП Дагомыс
  • ТП Сергеевка

Транспорт

Воздушная линия электропередачи продольного электроснабжения 10 кВ Якорная Щель-Дагомыс Туапсинской дистанции электроснабжения.

Поставленное оборудование

ТМ(Г)(Ф)-СЭЩ 25 - 2 500 кВА 6, 10, 15, 20, 35 кВ
Трансформаторы ТМ-СЭЩ, ТМГ-СЭЩ, ТМФ-СЭЩ, ТМГФ-СЭЩ мощностью 25 - 2 500 кВА. Переключение ответвлений обмоток без возбуждения ПБВ. Система охлаждения вида “М”. Условия работы - на открытом воздухе.
КТП наружной установки в металлической оболочке
Единая металлическая оболочка обеспечит Вам удобную и безопасную эксплуатацию оборудования. Комплексное, законченное решение для электроснабжения в нефте-газовой, сетевой и сельско-хозяйственной отраслях. Самый большой выбор компоновочных и функциональных решений. Для Вас разработана широкая линейка КТП. Это позволит Вам выбрать оптимальное решения для электроснабжения.