5 000+

employees

100+

patents

27

service centers

70+

kinds of linear products


Electroshield Samara is a high-tech manufacturing company with a seventy-five-year history and an impeccable reputation, the largest manufacturer of 0.4-220 kW electrotechnical equipment in Russia.

The enterprise was founded in 1943. The President of the Company is Eric Bernard Brisset.

Learn More

Individual approach and mass production

Electroshield Samara combines all the advantages of an individual approach with the speed of mass production. Production is carried out on non-typical schemes, emergency production and delivery to strategically important facilities of the Russian Federation.

A complex approach

A network of service centers covers the entire country. Project institutes and an assembly organization within the company allow to carry out a full cycle of works:
Design - supply - installation - service.

Leadership and innovation

The enterprise occupies a leading position in the market. We are trendsetters in the electrotechnical industry; we develop and implement innovative solutions.

Quality and experience

Experienced design service accumulates and updates the technological potential of the enterprise. The testing center within the company guarantees reliable long-term operation of our equipment to equipment.

A wide product line

The widest range of electrical products, equipped with components of its own production.

The birth of the plant Electroshield Samara, associated the Kuibyshev hydroelectric project in the area of the holiday village «Krasnaya Glinka». In 1938 three wooden barracks for temporary mechanical workshops were built on the present territory of the enterprises. They were destined to become the first workshops of the future plant.

History of the company

I am glad to greet you on behalf of Electroshield Samara and myself. Electroshield Group of Companies is an undisputed leader of Russia’s electrical products market and has a long history of dozens of years.

President’s greeting

Equipment Electrical switchboard Samara is used in all branches of power engineering: substations feeding the oil fields of Siberia and the Sochi Olympic facilities, coal mines of Kuzbass and traction substations of railways, nuclear power plants, oil refineries and thousands of urban substations.

Our objects

6 000+

сотрудников

100+

патентов

30+

сервисных центров

до 1000 км

- расстояние до ближайшего сервисного центра компании на территории нашей страны.


Электрощит Самара – высокотехнологичная производственная компания с семидесятилетней историей и безупречной репутацией, крупнейший российский производитель электротехнического оборудования 0,4-220 кВ.

Стратегическая цель Электрощит Самара - создавать отечественное конкурентоспособное оборудование, строить новые подстанции и вводить новые мощности, повышать надежность энергосистемы, укрепляя энергобезопасность государства.

Подробнее


Индивидуальный подход и массовое производство
Электрощит Самара совмещает все плюсы индивидуального подхода со скоростью массового производства. Ведётся производство продукции по нетиповым схемам, экстренное производство и поставка на стратегически важные объекты Российской Федерации.
Комплексный подход
Сеть сервисных центров охватывает всю страну. Проектные институты и монтажная организация в составе компании позволяют осуществлять полный цикл работ:
проектирование – поставка – монтаж – сервисное обслуживание.
Лидерство и инновации
Предприятие занимает лидирующее положение на рынке. Мы являемся законодателями трендов в электротехнической индустрии, разрабатываем и внедряем инновационные решения.
Качество и опыт
Опытная конструкторская служба накапливает и обновляет технологический потенциал предприятия. Испытательный центр в составе компании гарантирует надежную многолетнюю работу нашего оборудования оборудованию.
Широкая линейка продукции
Широчайший ассортимент электротехнической продукции, оснащённой комплектующими собственного производства.

Рождение завода Электрощит Самара, связано с первоначальным проектом строительства Куйбышевского гидроузла в районе дачного поселка Красная Глинка. В 1938 году на нынешней территории предприятия были построены три деревянных барака для временных механических мастерских. Им суждено было стать первыми цехами будущего завода.

История компании

Я рад приветствовать вас от лица Электрощит Самара и от себя лично. Группа компаний «Электрощит», история которой насчитывает не одно десятилетие, является бесспорным лидером рынка электротехнических изделий в России.

Обращение Президента компании

Оборудование Электрощит Самара применяется во всех отраслях энергетики: на подстанциях, питающих нефтяные месторождения Сибири и Олимпийские объекты Сочи, на угольных разрезах Кузбасса и на тяговых подстанциях железных дорог, на АЭС, нефтеперерабатывающих заводах и тысячах городских ПС.

Наши объекты