Условия работы в Электрощит Самара

Обучение
и развитие

Электрощит Самара ставит своей целью обеспечивать каждому специалисту минимум 7 часов обучения в год, предоставляя для этого корпоративные программы по развитию ключевых компетенций сотрудников с использованием современных интерактивных методик — тренинги, деловые игры, фасилитационные сессии.

Для руководителей и специалистов предоставляется свободный доступ к уникальной корпоративной системе дистанционного обучения. Сотрудникам рабочих профессий обеспечено бесплатное обучение основным и смежным специальностям. Для новых сотрудников действует учебная программа по успешной адаптации в компании «PLUG-IN».

primer-11.jpg


Истории успеха: Игорь Орешков

Игорь Орешков
Начальник Железнодорожного цеха Игорь Орешков – пример грамотного руководителя, так как в фундамент его деятельности заложена одна из ключевых основ лидерства – «Создавай команду».

Игорь Орешков родился в городе Куйбышев. В 1998 году он поступил в Самарский государственный университет путей сообщения. В промышленности в то время был застой,  перспектив дальнейшего трудоустройства в этой области было немного. Поэтому Игорь решил, что профессию необходимо получать в СамГУПС, так как железная дорога была и до сих пор является надежной и стабильной отраслью. И – как показало время – с выбором он не ошибся.  Игорь с отличием закончил Эксплуатационный факультет по специальности «Организация перевозок и управления на железнодорожном транспорте». Интересно, что брат и сестра Игоря также работают на железной дороге. Игорь настолько увлекся транспортной логистикой, что начал работать на третьем курсе университета, а на пятом уже занимал руководящую должность.

- В процессе учебы я познакомился со спецификой транспортной и  складской логистики. Меня очень увлекло это направление, и я начал изучать много дополнительной литературы по этой теме. Диплом я писал по логистике, точнее, по оптимизации транспортировки и складирования грузов, мне это было интересно, и  поэтому я решил работать в эту сферу, - вспоминает Игорь Орешков.

После окончания университета  учился в аспирантуре и преподавал в родном университете. После завершения учебы молодой специалист продолжил работать в ОАО «Российские железные дороги». Игорь работал в Бузулуке, Оренбурге, Кинеле, Самаре, вырастая с рабочих специальностей до руководящих должностей.

В Электрощит Самара Игорь Орешков пришел в апреле 2015 года на должность начальника Железнодорожного цеха. На собеседовании при приеме на работу Игорь познакомился с руководителем Департамента логистики Денисом Пановым, который в дальнейшем стал его наставником. Именно он показал направление, в котором необходимо развивать Железнодорожный цех и на что, в первую очередь, нужно обратить внимание.

- Денис Панов четко сформулировал задачи, которые предстояло выполнить, чтобы изменить отношение коллектива к руководству, объяснил, на какие показатели должен выйти цех. На данный момент почти все эти показатели удалось достичь, - говорит начальник ЖДЦ.

Свою деятельность Игорь начал с устранения слабых мест в работе  цеха. В первую очередь,  необходимо было улучшить общее настроение коллектива: найти общий язык с работниками и создать команду единомышленников. Вторая задача, которая стояла перед начальником Железнодорожного цеха – повысить эффективность и производительность труда.

С того момента, как ЖДЦ возглавил Игорь Орешков, в цехе произошли положительные изменения: сократился простой вагонов и автомобилей под погрузкой, уменьшилось недопонимание между подразделениями – руководство нашло точки соприкосновения и сейчас все проблемы решаются  конструктивно. Погрузка и увязка вагонов теперь ведется по эскизам.

Благодаря подготовленным инженерами схемам время погрузки удалось сократить минимум в два 2 раза (с 4-6 часов до 2), а производительность работы грузчиков возросла на 16%. Более, чем в 6 раз сократилось время оформления железнодорожных накладных благодаря работе в электронном документообороте. Сейчас процесс оформления 5 накладных занимает не более 5 минут, что позволяет мастерам сосредоточиться на контроле качества погрузки и крепления изделий в вагонах.

Достигнутые результаты еще больше мотивируют сотрудников. Вовлеченность сотрудников цеха, как показали результаты опроса One Voice, повысилась на 6 %.

За последний год в ЖДЦ многое изменилось. Если раньше он требовал некоторых улучшений в сфере дисциплины, охраны труда, результативности, то сейчас сотрудникам предоставлены хорошие рабочие условия, что обеспечивает производительность труда. Сотрудники ЖДЦ -  это команда, которая эффективно работает и выполняет поставленные задачи.

В Электрощит Самара Игорь перешел с должности начальника грузовой станции «Безымянка». На несколько провокационный вопрос о причинах своего ухода из ОАО «Российские железные дороги» Игорь Орешков отвечает так:

- Я проработал в «РЖД» много лет и могу сказать об этих годах очень много хорошего. Причиной же смены работы являлось желание попробовать свои силы в международной компании. Мне нравятся подходы и организация работы в таких компаниях. Отрадно видеть, что принципы бережливого производства в них реально работают. Сейчас я полностью доволен тем, что работаю в Группе Компаний «Электрощит, которая входит в состав международной Schneider Electric. Я вижу свою причастность к общему делу, а самое главное -результат работы.

Основным слагаемым успеха Игорь Орешков считает ответственность перед коллективом и перед собой. Кроме этого, по его словам, необходимо исполнять все обещания, никогда не останавливаться на достигнутом и ставить перед собой новые цели.

В качестве наиболее эффективных инструментов, предлагаемых Schneider Electric, Игорь отмечает три. Прежде всего это система дистанционного обучения, которая позволяет сотрудникам наработать  новые компетенции. Сам Игорь проходил обучение по эффективной коммуникации, клиентоориентированности и взаимодействию с персоналом.

- Второй действенный инструмент Schneider Electric – это система бережливого производства (Lean Production). Бережливое производство позволяет проанализировать эффективность работы и устранить недостатки. Особым преимуществом является то, что именно такие принципы внедрены и успешно работают на заводах Schneider в десятках стран мира, что дает широкие возможности обмена опытом, - объясняет Игорь Орешков.

Третий важный инструмент – это глобальный опрос One Voice. Руководству важно прислушиваться к мнению команды, но по разным причинам у сотрудника не всегда есть возможность лично обратиться к своему руководителю с предложениями. Глобальный опрос One Voice предоставляет каждому работнику возможность высказывать свое мнения и предлагать улучшения, более того – делать это абсолютно анонимно. По словам Игоря, результаты этого опроса задают правильный вектор развитию компании.

В компании Электрощит Самара Игорь молодой энергичный руководитель видит множество возможностей проявить свой потенциал. На протяжении 2016 года команда цеха (в числе прочих задач) планирует ускорить цикл работы от начала погрузки вагона до его отправки и привести все склады готовых изделий в соответствие с принципами 5S.

Игорь отмечает, что при осуществлении задуманного он очень рассчитывает на поддержку руководства компании, которое открыто к изменениям. Ранее его предложения не оставались без внимания, что в дальнейшем улучшило положение цеха.

Руководитель с многолетним стажем, в общении Игорь Орешков производит впечатление серьезного, сосредоточенного на рабочих моментах человека, которому не свойственно яркое выражение эмоций. Тем не менее, именно Игорь завоевал в феврале этого года титул Мистера Schneider Electric-2016.         

По словам Игоря, опыта участия (и уж тем более победы) в такого рода мероприятиях у него не было, подать заявку на конкурс его мотивировал коллектив.  

- Я подал заявку, собрал рекомендации, которые мне с удовольствием предоставили  мои коллеги. Через некоторое время мне позвонили и поздравили с тем, что я прошел в финал. На первом собрании встал вопрос о творческом конкурсе. Я решил, что в представлю на суд зрителя танец рок-н-рол, потому что он очень энергичный, зажигательный и хорошо воспринимается публикой. Расскажу вам о своем секрете: когда я думал о внимании публики, я поставил себя на место зрителя и представил зрителя как своего клиента, задаваясь вопросом, что он хочет получить от этого конкурса, - вспоминает Мистер Schneider Electric–2016.

В ребятах, которые прошли в финал Игорь видел достойных конкурентов, но атмосферы жесткой борьбы, по словам Игоря, в их коллективе не было, наоборот – все участники поддерживали друг друга, совместно получали новые знания, общаясь в неформальной обстановке.

-То, что жюри оценили мою подготовку и присвоили звание Мистер Schneider Electric – 2016, для меня очень почетно. Мне очень хотелось победить и оправдать доверие своего коллектива, так как они за меня очень болели, - говорит Игорь.

В своей работе Игорь стремится следовать трем принципам: целеустремленность, клиентоориентированность и эффективность. Он считает, что именно эти ценности создают перспективу.

Как говорит Игорь Орешков, секрет его успеха – в дружной команде Департамента логистики, которая постоянно оказывает поддержку и работает на единую цель.

Свободное от работы время Игорь посвящает семье. Любит активный отдых на свежем воздухе, катается на роликах, а зимой – на лыжах. Любит путешествовать, посещает концерты и театры.

Читать далее

Практика и стажировка

Для оформления на ознакомительную, производственную или преддипломную практику для студентов в компании Электрощит Самара необходимо за 3-5 дней до начала практики обратиться с направлением из учебного заведения в Отдел подбора и адаптации персонала к менеджеру по работе с учебными заведениями.

Для участия в Программе стажировок необходимо выслать резюме на э/почту: Evgeniy.Lonshekov@electroshield.ru

Контактный телефон по вопросам практики и стажировки: (846) 276-29-19.

Подробнее о прохождении практики, программе стажировок вы можете узнать в отделе подбора и адаптации персонала:

hr@elecrtoshield.ru

(846) 372-42-16

Медицинское страхование

Программа добровольного медицинского страхования (ДМС) сотрудников Электрощит Самара запущена в 2014 г. Она обеспечивает сотрудникам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх программ обязательного медицинского страхования, гарантированного государством. Программа ДМС Электрощит Самара полностью финансируется компанией. С ней для каждого сотрудника Электрощит Самара стал доступен широкий выбор медицинских услуг в различных лечебных учреждениях Самары и других городов России, где работают наши сотрудники.

Также на всех работников компании распространяется программа страхования от несчастных случаев и профзаболеваний. Ее цель – обеспечить материальную защиту каждому сотруднику на случай непредвиденных и неблагоприятных событий, а именно временной нетрудоспособности, инвалидности, смерти, смертельно опасных заболеваний.

Социальные программы

Компания Электрощит Самара – социально ответственный работодатель. Предприятие реализует множество программ, направленных на поддержку сотрудников, а также реализует соглашения о социальном партнерстве с рядом некоммерческих учреждений.
Среди самых востребованных сегодня социальных инициатив компании:
  • Программа отдыха и оздоровления сотрудников и членов их семей
  • Программа поощрения лучших сотрудников за высокие достижения в работе
  • Содержание трех объектов социальной сферы в поселке Красная Глинка – Дома Культуры «Искра», физкультурно-спортивного комплекса «Энергия», Клуб творчества и развития «Энергетик»
  • Программа обучения английскому языку детей сотрудников
  • Программы социального партнёрства с учебными заведениями поселка Красная Глинка, Домом ребенка «Малютка»
  • Программа благотворительности • Многочисленные корпоративные мероприятия для сотрудников и жителей поселка и многое другое